Обмен

- Обмен и возврат товара производится в обязательном порядке, если товар надлежащего качества (без заводского брака):

Вы можете отказаться от заказанного у нас товара в любое время до его оплаты, в случае оплаты - в течение 14 (четырнадцати) дней после того, как заказ был доставлен.

Требования для обмена:

- Следы эксплуатации на товаре должны отсутствовать;

- Упаковка, товарный вид, ярлыки фирмы производителя, пломбы; 

Документы, полученные от магазина (гарантийный талон, чеки, инструкция по эксплуатации).

Если к товару при покупке прилагался подарок, то его следует вернуть вместе с Вашим товаром. При этом у подарка следы эксплуатации также должны отсутствовать. Товарный вид, пломбы и заводская (оригинальная) упаковка должны быть сохранены.

Также Вы можете обменять купленный товар в первоначальном виде на альтернативный товар такой же стоимости или произвести обмен на другую модель, предварительно оплатив магазину разницу в цене.

- Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (с заводским браком):

Возврат или обмен товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым дефектом производится согласно Закону Казахстана "О защите прав потребителей".

Прежде всего, советуем детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. В конце инструкции обычно есть раздел, в котором детально описаны типичные проблемы и показаны пути их самостоятельного решения.

Для осуществления обмена товара ненадлежащего качества необходимо иметь заключение авторизованного сервисного центра (адреса и номера телефонов указываются в гарантийном талоне). По Вашему требованию, на основании данного заключения, мы обменяем данный товар на идентичный, либо вернем деньги, уплаченные за него.

Если проведенная экспертиза товара установила вину Покупателя в возникновении его дефектов, Закон Казахстана предусматривает обязательства Покупателя по возмещению всех расходов, относящихся к проведению экспертизы.

Просим обратить внимание, что доставка товара до сервисного центра и обратно должна быть осуществлена Покупателем.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится бесплатно.

Для подачи заявления о замене или возврате купленного в нашем магазине товара позвоните по телефону 8 (727) 350-59-44  или оповестите по электронной почте info@cifrovoi.kz. Наш специалист свяжется с Вами для того, чтобы согласовать все детали и оказать помощь по составлению заявления касательно обмена (возврата) товара. Если при рассмотрении Вашей заявки касательно возврата товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, сколы, царапины, любые другие механические повреждения, исключая скрытые производственные дефекты), возвращен не в полной комплектации или без заводской упаковки, то обмен/возврат не будет произведен.

 

Вы добавили в корзину